Поддержка клиентов букмекерской конторы Фонбет осуществляет свою работу круглосуточно в режиме 24/7, без выходных и праздничных дней. Общение с пользователями происходит на русском языке при помощи телефона, электронной почты, либо живого онлайн-чата. Клиент сможет выбрать любой удобный для него способ, а служба поддержки Фонбет — всегда поможет. Ниже подробно описаны все перечисленные методы общения.
Горячая линия службы поддержки
Букмекерская контора каждодневно работает с множеством клиентов, у которых возникают разнообразные вопросы. Пользователям необходимо обсудить спорные ситуации или технические неполадки, к примеру, узнать актуальное Фонбет зеркало сайта работающее и многое другое. В таких случаях полезным будет обратиться на горячую линию компании.
Менеджеры суппортного отдела всегда отзывчивы и дружелюбны. Они самым внимательным образом выслушают каждого игрока. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы пользователей в интернете. Для максимально оперативного разрешения возникшей проблемы следует как можно подробнее описать ее, не опуская нюансы. Это поможет сотрудникам быстрее сориентироваться в ситуации. Малосодержательно изложенные обстоятельства могут затруднить или замедлить их разрешение, ввиду недостаточной информации. Каждый пользователь может перейти на сайт фонбет.ру и начать зарабатывать прямо сейчас.
Обратившись на горячую линию по номеру 8 (800) 100-7234, пользователям, как правило, не приходится ожидать более 3 минут. Жители Российской Федерации смогут воспользоваться данной услугой совершенно бесплатно. Международный сайт Фонбет располагает другим номером службы поддержки: 8 (800) 707-32-38.
Но перед тем, как обратиться в технический отдел, внимательно изучите разделы «Правила» и «Частые вопросы». В последнем возможно узнать, чем Фонбет синий отличается от красного, как узнать номер счета и многое другое. Возможно, это поможет вам разобраться в ситуации самостоятельно.
Служба поддержки Фонбет — обращение через сайт
Для зарегистрированных клиентов существует возможность обратиться в суппортную службу при помощи личного кабинета. Через Фонбет зеркало работающее также можно осуществить данную услугу. Для этого необходимо сделать следующее:
- из ЛК зайти в раздел «Тикеты»;
- определить тематику запроса;
- изложить вопрос;
- отправить запрос оператору.
На рассмотрение поставленной задачи может потребоваться примерно два часа.
Если вам необходима оперативная реакция на протяжение пары минут, рекомендуется обратиться в живой чат режима online. Браузерная разновидность содержит закрепленный по умолчанию значок общения с оператором. Для связи вас попросят предоставить имя, электронную почту, после чего вы можете задавать консультанту Фонбет работающий сайт интересующий предмет обсуждения.
Также возможно обратиться при помощи электронной почты. Необходимой к заполнению тут является строка «Тема». В ней требуется вкратце изложить суть обращения. В следующем ниже сообщении ее необходимо описать со всеми подробностями для наиболее быстрого и успешного разрешения.
Данные способы общения прекрасно подходят пользователям, предпочитающим общаться посредством переписки, не нарушая тем самым собственного личного пространства.
Общение с поддержкой в приложениях для MacOs и Windows
На официальном ресурсе БК и Фонбет зеркало сайта беттеру, использующему Windows, необходимо будет посетить ЛК. Там следует выбрать запросы и произвести создание нового, указав его тип и тематику. Заполнив соответствующую строку своим сообщением, «тапните» кнопку «Отправить». Ответ от консультантов поступит не позднее нескольких часов. Живой online-чат в данном приложении не предусмотрен.
В приложении для MacOs Фонбет работающее зеркало и официальный сайт, алгоритм действий несколько схожий с Windows. Тут необходимо зайти в раздел «Техподдержка» из личного кабинета. Определившись с типом и темой запроса, напишите свое сообщение в соответствующее поле, затем «тапните» по кнопке со стрелкой. Ответ от суппорта поступит на протяжение двух-трех часов. Live-чат тут также не предусмотрен.
Техподдержка БК Фонбет для Android и iOS
Ради общения с поддержкой необходимо скачать Фонбет приложение. Зайдя в свой личный аккаунт, игрок сможет найти кнопку суппорта под значком «Баланс». Пользователю ОС Android следует произвести следующие действия:
- кликнуть на боковой блок, тем самым открыв его;
- нажать на раздел «Баланс»;
- выбрать значок Speak;
- снова кликнуть, теперь уже на карандаш;
- определить тему, максимально подходящую под запрос;
- написать и переслать сообщение оператору.
Ввиду отсутствия онлайн-режима общения нужно будет ожидать несколько часов.
В продукции, выпущенной для устройств на iOS, несколько иной интерфейс. Тут кнопка суппорта расположена внизу экрана, справа. Затем надо нажать на техническую поддержку и осуществить запрос. Выбрав тематику вопроса, его необходимо изложить и направить сотрудникам службы.
Тут возможно пообщаться с консультантом online, посредством живого чата.
Служба поддержки Фонбет: другие методы связи
Сайт Фонбет располагает информацией об официальных аккаунтах в социальных сетях: Facebook, В Контакте, Instagram, и YouTube. Все они носят информативный характер, с их помощь, к примеру, возможно узнать какое Фонбет зеркало сегодня актуально. Зайдя в Facebook, и В Контакт, беттер сможет задать интересующие вопросы.
Для пользователей В Контакте на стене открыты комментарии. Но лучше все же воспользоваться разделом «Обсуждения». Там существуют следующие темы:
- жалобы и предложения – созданы для предложений и пожеланий беттеров по совершенствованию деятельности компании;
- в разделе вопрос-ответ игрок может задать какой-угодно вопрос представителю конторы;
- о компании, объясняет технические стороны: как зарегистрироваться, пополнить баланс и прочее.
В социальной сети Facebook общение происходит посредством мессенджера. Ответ может быть получен в течение суток.
Вот практически все доступные способы связи со службой поддержки БК. Тут можно узнать любую информацию относительно, какое на данный момент актуальное Фонбет зеркало, как восстановить доступ и другие интересующие сведения.